Форум » Бездна » Vote: Локационные или эпизодические? » Ответить

Vote: Локационные или эпизодические?

Mandor: Я знаю, что эта тема обсуждалась уже на многих форумах, но мне интересно, что думают здешние игроки, с мотивацией. Описание: Локационка: Каждая тема соответствует определенному месту, а персонажи при игре переходят из темы в тему в соответствии с тем, где они находятся. Эпизодичка: каждый эпизод в сюжете соответствует новой теме (например, тема «Путешествие из Петербурга в Москву» вместо трех тем-локаций «Поезд», «Петербург», «Москва»). Иными словами, каждая тема соответствует как бы главе книги, а персонажи переходят из эпизода (главы, темы) в эпизод (главу, тему).

Ответов - 7

Mandor: Я предпочитаю эпизоды и могу предложить следующие причины: Эпизодичку куда проще читать. В частности, это значит, что новым игрокам намного легче вливаться в игру – понять, что происходит на локационках, очень тяжело, а сводки событий всегда запаздывают. Более того, если делать сводки и давать ссылку на тему-локацию, найти начало эпизода в ней тоже не всегда легко. При эпизодах, каждый эпизод соответствует одной теме, и на нее дается ссылка. Если играть по эпизодам, то медленно движущийся эпизод можно отыгрывать параллельно с другими Не возникает ситуации, когда в одной теме параллельно идут два эпизода. Игроки могут присоединяться к отыгрываемым эпизодам по договоренности с игроками, в них играющими (т.е., нельзя вмешиваться в эпизод, если Ваша роль в нем не обговорена). Это уменьшает путаницу при создании сюжета.А те, кто предпочитает локационки, не расскажут почему?

Adrian Shephard: Mandor Я скорее локационщик. Просто мне лично так обычно удобнее Но иногда можно (и даже следует) делать разумное сочетание этих принципов. В первую очередь, речь идет о том случае, когда в одной локации отыгрывается параллельно какой-то важный сюжетный эпизод и эпизодические действия других персонажей. В этом случае как раз и можно вынести сюжетный эпизод отдельной темой. PS В частности, так делали на Вейстлэнде (форум давно удален, увы) - так вот, сюжетная линия моя,камрада Mello и уважаемой PsyRat была выделена в отдельный эпизод (потому как чтобы не путаться с линиями камрадов, игравших на тех же локациях (подземные уровни базы), но свои сюжетные линии, не связанные с нашей)

Mandor: А почему Вам удобнее локационки? Что именно удобнее? Очевидно, что если бы многие не считали, что локационка удобнее, то никто бы так не играл, но вот я, убей меня Бог, в упор не понимаю, почему. Поймите меня правильно, это не наезд, я потому и создал этот опрос, что не понимаю.


Хелена: Я за эпизоды, как уже и говорила. Основные достоинства Мандор уже перечислил, и я с ними согласна. Единственное что еще могу добавить, это по поводу рэндомизации, за которую обычно болеют поклонники локационок. Как подсказывает опыт, "случайности", которые действительно несут что-то стоящее для сюжета, обычно заранее обговариваются между игроками. А те случайности кторые действительно случайны, на моей памяти, ни разу не давали чего-нибудь стоящего, кроме путаницы и неразберихи. Все это имхо, разумеется.

Fiona: Mandor На мой взгляд, единственный недостаток эпизодической игры - если какой-либо игрок, который крепко "завязан" в сюжете, пропадает, вся линия может повиснуть, тем самым заставив ждать кучу народа. С другой стороны, продолжать без него, в корне меняя сюжет, ни есть хорошо. ИМХО Тема перенесена в более подходящий раздел.

Florimel: Я так же за эпизоды, мне так привычнее, да и они, на мой взгляд, удобнее. Больше к словам Мандора и Фионы добавить нечего)

Rinaldo: Мне пофик, лишь бы игра шла. В локационке есть какое-то ощущение полевок - переходы из локации в локацию, эпизодичка - больше похожа на дэнж. Играть можно и так, и так. При переходе на эпизодичку придется реорганизовывать старые темы?



полная версия страницы